Реклама: Новые сервера Lineage 2

Counter Strike SourceNo-Steam сервер Counter-Strike: Source 1.0.0.64 [Win]

16 июля 2011, 6273 просмотра, опубликовано в разделе Counter Strike SourceСервера
No-Steam сервер Counter-Strike: Source 1.0.0.64 [Win]
Время идет, сервера CSS обновляются, и приходится время от времени обновлять сборку no-steam сервера Counter-Strike: Source до последней на сегодняшний день версии: 1.0.0.64, а в виду того, что eSTEAMATiON приостановило на неопределенный срок свое обновление — пришлось перейти на эмулятор RevEmu, но и это далеко не все. Админка заменена на MetaMod + SourceMod, а причину описал в новости с плагином Advertisements.
Опубликовал PROGRAMMATOR

Counter Strike SourceAdvertisements — управление рекламой на сервере Counter-Strike:Source

13 июля 2011, 9999 просмотров, опубликовано в разделе Counter Strike SourceМодификации и плагины
Advertisements — управление рекламой на сервере Counter-Strike:Source
До недавнего времени пользовался Mani-Plugin-Admin, но после обновления серверов до 1.0.0.62 и продолжительного затишья его автора в плане обновления плагина, был вынужден перейти на MetaMod + SourceMod. Первым делом занялся поиском всего того, что мне так нравилось в Mani, и начал с поиска плагина управлением рекламой на сервере. По-назначению я им мало пользовался, но было удобно информировать игроков о наборе администраторов и т.д. Итак, ставим плагин Advertisements.
Опубликовал PROGRAMMATOR

Counter Strike SourceSourceSDK — создание карт Counter-Strike: Source «OrangeBox»

10 мая 2011, 5415 просмотров, опубликовано в разделе Counter Strike SourceПрограммы
SourceSDK — создание карт Counter-Strike: Source «OrangeBox»
Думаю, каждый из вас замечал на картах некоторые моменты, которые хотелось бы переделать в стандартных картах, а быть может даже создать свою, уникальную карту Counter-Strike: Source. После появления этого желания мы бороздим просторы интернета в поисках информации о маппинге css.

Предлагаю вам лицензионный SourceSDK под Source Engine 2009, который можно использовать не только для создания карт Контр-Страйк: Соурс, но и для других игр, таких как TF2, L4D2 и т.д.
Опубликовал PROGRAMMATOR

Counter Strike SourceИсходники стандартных карт css включая компилируемый de_dust2

1 мая 2011, 7701 просмотр, опубликовано в разделе Counter Strike SourceКарты
Исходники стандартных карт css включая компилируемый de_dust2

У вас наверняка были идеи внести кое какие корректировки на уже существующие, стандартные карты Counter-Strike: Source, и теперь это проделать не составит особого труда. Вам предоставляется исходники стандартных карт css с возможностью последующего редактирования в Source SDK который доступен в разделе «Инструменты» вашего клиента Steam или отдельным комплектом необходимых программ для маппинга.
Опубликовал PROGRAMMATOR

Counter Strike SourceВыделенный no-steam сервер Counter-Strike: Source v60 (1.0.0.60) под Windows

18 апреля 2011, 9164 просмотра, опубликовано в разделе Counter Strike SourceСервера
Выделенный no-steam сервер Counter-Strike: Source v60 (1.0.0.60) под Windows
Последнее обновление игровых серверов привело к ряду проблем, таких как падение сервера при запуске с установленным плагином Mani Admin Plugin и при входе клиента, если на сервере был установлен плагин EventScripts. Разработчики этих плагинов потрудились, и адаптировали их под новую версию игрового клиента Counter-Strike: Source v60. Поэтому предлагаю вам скачать и установить последнюю на данный момент сборку Dedicated no-steam сервера CSS.
Опубликовал PROGRAMMATOR

Counter Strike SourceVoteBan Rus — Русская версия Eventscripts плагина к серверам Counter-Strike: Source Orangebox

11 апреля 2011, 5534 просмотра, опубликовано в разделе Counter Strike SourceМодификации и плагины
VoteBan Rus — Русская версия Eventscripts плагина к серверам Counter-Strike: Source OrangeboxПриоритет защиты сервера Counter-Strike: Source от читеров всегда превыше всего, поэтому мы устанавливаем античиты, одним из которых является zBlock.

Увы, этого далеко не достаточно для полного спокойствия и нам приходится следить за всем процессом находясь в игре, и в случае выявления нечестных игроков — блокировать их вручную. Этот вариант является наиболее оптимальным, но у всех нас есть и другие интересные занятия, или работа и все время уделять серверу не получится.
Опубликовал PROGRAMMATOR