13
Lineage 2 → Редактор UnrealEngine2 Editor
UnrealEngine2 Editor – мощный комплекс для создания карт к играм на движке Unreal. Хоть программа очень мощная, но для нас она нужна лишь для просмотра текстур Lineage 2. Выложил его лишь от того, что написал мануал «Редактирование текстур Lineage 2» при выполнении которого, вам не обойтись без этого редактора. Успехов в редактировании!
Скачать UnrealEngine2 Editor.
Ссылки на скачивание доступны для зарегистрированных пользователей.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
#13
Ответил: razor699 (25 января 2011 19:44)
В группе: Посетители, зарегистрирован 25.01.2011
немогу кинуть текстуру в эдитор выдаёт ошибку:
No Label
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2270 MHz with 2047MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 8500 GT (5822)
Assertion failed: GObjBeginLoadCount==0 [File:.\UnObj.cpp] [Line: 1550]
History: UObject::StaticTick <- UEditorEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
прошу вас помогите не могу сделаьть норм текстуру как исправить эту ошибку?
No Label
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2270 MHz with 2047MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 8500 GT (5822)
Assertion failed: GObjBeginLoadCount==0 [File:.\UnObj.cpp] [Line: 1550]
History: UObject::StaticTick <- UEditorEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
прошу вас помогите не могу сделаьть норм текстуру как исправить эту ошибку?
#12
Ответил: log (13 апреля 2010 21:09)
В группе: Посетители, зарегистрирован 13.04.2010
текстура в .dds, осталось в .utx конвертировать
прошу, подскажите , если я лицо темного эльфа редактирую,то какую группу необходимо создавать в UnrealEngine2 Editor в окне textures?custom_faces?)
прошу, подскажите , если я лицо темного эльфа редактирую,то какую группу необходимо создавать в UnrealEngine2 Editor в окне textures?custom_faces?)
#11
Ответил: BoSSoY (12 сентября 2009 04:12)
В группе: Посетители, зарегистрирован 12.09.2009
в своей статье ты описываешь как извлечь текстуру, отредактировать ее и снова запаковать, используя при этом Редактор UnrealEngine2 Editor.
Не мог бы ты дополнить просто порядком действий, как изменить карты.
Дело в том, что у меня все получилось до момента замены общей карты в L2Font-e.utx. Все 6 кусков ct1_worldmap1.dds - ct1_worldmap6.dds соответствуют оригиналам, а вот заменить не получается.
Как я делал:
1. С помощью L2ViewUTX.exe сохранил все текстуры файла L2Font-e.utx в формат *.dds
2. Установил DDS_Utilities_8.31.1127.1645 и поочереди в Фотошопе открывал ct1_worldmap*.dds карты и заменял их на нужные (руссифицировал) и сохранял с теми же параметрами.
3. Проверил все 6 кусков прогой WTV_0_86b.
4. С помощью UnrealEngine2 Editor - Ипортировал все текстуры файлы L2Font-e.utx обратно в такой же последовательности как в оригинале и сохранил пакет pro.utx
5. С помощью l2encdec перекодировал. Переименовал на L2Font-e.utx и закинул обратно в папку с текстурами.
После сохранения пакета UnrealEngine2 Editor дописывает в пак 6 непонятных текстур (Texture Bad* P8 128x128; Texture BadHingliht* P8 128x128; Texture Bkngd* P8 128x128; Texture BkngdHi* P8 128x128; Texture MaterialArrow* P8 32x64; Texture MaterialBackDrop* P8 128x128;) - они то и изменяют размер выводимого файла.
Подскажи решение
Не мог бы ты дополнить просто порядком действий, как изменить карты.
Дело в том, что у меня все получилось до момента замены общей карты в L2Font-e.utx. Все 6 кусков ct1_worldmap1.dds - ct1_worldmap6.dds соответствуют оригиналам, а вот заменить не получается.
Как я делал:
1. С помощью L2ViewUTX.exe сохранил все текстуры файла L2Font-e.utx в формат *.dds
2. Установил DDS_Utilities_8.31.1127.1645 и поочереди в Фотошопе открывал ct1_worldmap*.dds карты и заменял их на нужные (руссифицировал) и сохранял с теми же параметрами.
3. Проверил все 6 кусков прогой WTV_0_86b.
4. С помощью UnrealEngine2 Editor - Ипортировал все текстуры файлы L2Font-e.utx обратно в такой же последовательности как в оригинале и сохранил пакет pro.utx
5. С помощью l2encdec перекодировал. Переименовал на L2Font-e.utx и закинул обратно в папку с текстурами.
После сохранения пакета UnrealEngine2 Editor дописывает в пак 6 непонятных текстур (Texture Bad* P8 128x128; Texture BadHingliht* P8 128x128; Texture Bkngd* P8 128x128; Texture BkngdHi* P8 128x128; Texture MaterialArrow* P8 32x64; Texture MaterialBackDrop* P8 128x128;) - они то и изменяют размер выводимого файла.
Подскажи решение
#10
Ответил: PROGRAMMATOR (18 августа 2009 21:23)
В группе: Администраторы, зарегистрирован 11.11.2007
Lnd, он и не должен их открывать.
#9
Ответил: Lnd (17 августа 2009 17:04)
В группе: Посетители, зарегистрирован 11.04.2009
Лин... DSS файлы не открывает!!! :((
#8
Ответил: pomoshnik (10 апреля 2009 19:49)
В группе: Гости, зарегистрирован --
а где найти рабочую прогу такую конкретно для LA2 ? чтоб карты редактировала нормально
#7
Ответил: kpbim (25 февраля 2009 13:32)
В группе: Посетители, зарегистрирован 25.02.2009
что ты сделал чтоб получилось?? а то у меня такая же ошибка?
#6
Ответил: koljan88 (22 февраля 2009 01:16)
В группе: Посетители, зарегистрирован 19.02.2009
у меня получилас
#5
Ответил: koljan88 (20 февраля 2009 16:21)
В группе: Посетители, зарегистрирован 19.02.2009
у меня в UnrealEngine2 Editor вылазиит ошипка No Label
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2270 MHz with 2047MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 8500 GT (5822)
Assertion failed: GObjBeginLoadCount==0 [File:.\UnObj.cpp] [Line: 1550]
History: UObject::StaticTick <- UEditorEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop При открытии
файла LineageWeaponsTex.clear че мне делать с ошипкой
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2270 MHz with 2047MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 8500 GT (5822)
Assertion failed: GObjBeginLoadCount==0 [File:.\UnObj.cpp] [Line: 1550]
History: UObject::StaticTick <- UEditorEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop При открытии
файла LineageWeaponsTex.clear че мне делать с ошипкой
#4
Ответил: DaNzel (1 февраля 2009 18:49)
В группе: Гости, зарегистрирован --
у меня не получаеться открыть файлы DDS