Спавн крипов для карт TD HD AOS
4 августа 2009
Спавн крипов
Тут я расскажу как спавнить крипов от точки к точке для карт TD HD AOS и т.д.
Создаём две области, в панели областей при нажатии R будет вызван редактор областей. После создания областей создаём триггер, в триггере создаём событие, к примеру, время – Periodic event и указываем интервал спавна, то есть время, через которое будут появляться и спавнится крипы.
Создаём действие Боевая единица – Create unit facing angle и выбираем число крипов которые создадутся и выбираем нужного крипа, далее видим такое: For Игрок 1(Красный) At (Center of (Playable map area)), Меняем на игрока, которому будут создаваться крипы и спавнится, далее в (Center of (Playable map area)) Указываем регион (область) X.
Далее создаём действие отряд – Issue Order Targeting A Point и указываем Order юниты в области или (Units in Rect) и выбираем область Х, далее to выбираем «Перейти, нападая на противников» далее выбираем область Y. Все, мы сделали спавн крипов!
Автор статьи: Влад Каверда
Тут я расскажу как спавнить крипов от точки к точке для карт TD HD AOS и т.д.
Создаём две области, в панели областей при нажатии R будет вызван редактор областей. После создания областей создаём триггер, в триггере создаём событие, к примеру, время – Periodic event и указываем интервал спавна, то есть время, через которое будут появляться и спавнится крипы.
Создаём действие Боевая единица – Create unit facing angle и выбираем число крипов которые создадутся и выбираем нужного крипа, далее видим такое: For Игрок 1(Красный) At (Center of (Playable map area)), Меняем на игрока, которому будут создаваться крипы и спавнится, далее в (Center of (Playable map area)) Указываем регион (область) X.
Далее создаём действие отряд – Issue Order Targeting A Point и указываем Order юниты в области или (Units in Rect) и выбираем область Х, далее to выбираем «Перейти, нападая на противников» далее выбираем область Y. Все, мы сделали спавн крипов!
Автор статьи: Влад Каверда