Изменение грейда вещей из Non-Grade в S-Grade и обратно.
4 августа 2009
Очередной познавательный мануал который поможет вам изменить грейд оружия или брони на тот что вам нужен.
Для выполнения этого действия нам потребуется FileEdit или L2Lige.
Запускаем FileEdit и приступаем к выбору того, что мы будем с вами редактировать.
1. В armorgrp.dat - редактируем грейд брони и сетов.
2. В weapongrp.dat - редактируем грейд оружия.
Давайте рассмотрим первую категорию, а именно редактирования грейда брони и сетов в файле armorgrp.dat.
Открываем FileEdit-ом файл armorgrp.dat который находится "Ваш диск:\Ваш путь\Lineage2\system\".
Перед нами появилось много всякого вкусного :) Осталось только выбрать нужную броню, кстати удобно смотреть по ID самой брони. Я выбрал случайную :
Обратите внимание на последние значения : 1 0 2 4 0 107 0 0 я выделил значение (4), то что отвечает за грейд брони.
Переходим ко второй части нашей статьи.
Вторая категория относится к редактированию weapongrp.dat что отвечает за оружие.
И так приступим, запускаем FileEdit и открываем weapongrp.dat который находится всё там же "Ваш диск:\Ваш путь\Lineage2\system\".
И опять перед нами много строк, выбераем нужную, например по ID. Я выбрал Хомку (Homunkuluss Sword)
Обратите внимание на значение : 10 111 101 1 2 8 0 0 0 0 379 0 3 3 1000 0 -1 0 я выделил значение (2) что отвечает за грейд оружия.
Теперь немного пояснений этих значений (4, 2 и т.д).
1. (0) Non-Grade
2. (1) D-Grade
3. (2) C-Grade
4. (3) B-Grade
5. (4) A-Grade
6. (5) S-Grade
Теперь нам всё стало ясно и понятно, значит первый пример тоесть броня под ID 5288 относится к пятому пункту, тоесть A-Grade, а наша Хомка к третьему, тоесть C-Grade.
Важно! Что бы узнать ID достаточно глянуть на второе значение в строке. Пример с Хомкой : 0 84 выделил ID Хомки.
На этом всё! Удачи вам в редактировании клиента Lineage 2 и в ваших эксперементах с ним.
Для выполнения этого действия нам потребуется FileEdit или L2Lige.
Запускаем FileEdit и приступаем к выбору того, что мы будем с вами редактировать.
1. В armorgrp.dat - редактируем грейд брони и сетов.
2. В weapongrp.dat - редактируем грейд оружия.
Давайте рассмотрим первую категорию, а именно редактирования грейда брони и сетов в файле armorgrp.dat.
Открываем FileEdit-ом файл armorgrp.dat который находится "Ваш диск:\Ваш путь\Lineage2\system\".
Перед нами появилось много всякого вкусного :) Осталось только выбрать нужную броню, кстати удобно смотреть по ID самой брони. Я выбрал случайную :
1 5288 0 3 8 4 0 dropitems.drop_MFighter_m009_t74_l_m00 mfighter.MFighter_m009_t74_l icon.armor_t74_l_i02 95 3320 23 1 0 11 1 Fighter.MFighter_m009_l 1 mfighter.MFighter_m009_t74_l 1 1 1 Fighter.FFighter_m012_l 1 FFighter.FFighter_m012_t74_l 1 1 1 DarkElf.MDarkElf_m004_l 1 MDarkElf.MDarkElf_m004_t74_l 1 1 1 DarkElf.FDarkElf_m008_l 1 FDarkElf.FDarkElf_m008_t74_l 1 1 1 Dwarf.MDwarf_m008_l 1 MDwarf.MDwarf_m008_t74_l 1 1 1 Dwarf.FDwarf_m008_l 1 FDwarf.FDwarf_m008_t74_l 1 1 1 Elf.MElf_m011_l 1 MElf.MElf_m011_t74_l 1 1 1 Elf.FElf_m011_l 1 FElf.FElf_m011_t74_l 1 1 1 Magic.MMagic_m012_l 1 MMagic.MMagic_m012_t74_l 1 1 1 Magic.FMagic_m011_l 1 FMagic.FMagic_m011_t74_l 1 1 1 Orc.MOrc_m006_l 1 MOrc.MOrc_m006_t74_l 1 1 1 Orc.FOrc_m006_l 1 FOrc.FOrc_m006_t74_l 1 1 1 Shaman.MShaman_m006_l 1 MShaman.MShaman_m006_t76_l 1 1 1 Shaman.FShaman_m006_l 1 FShaman.FShaman_m006_t76_l 1 1 0 0 0 0 1 1 LineageEffect.p_u002_a 1 ItemSound.itemdrop_armor_leather ItemSound.itemequip_armor_leather 1 0 2 4 0 107 0 0
Обратите внимание на последние значения : 1 0 2 4 0 107 0 0 я выделил значение (4), то что отвечает за грейд брони.
Переходим ко второй части нашей статьи.
Вторая категория относится к редактированию weapongrp.dat что отвечает за оружие.
И так приступим, запускаем FileEdit и открываем weapongrp.dat который находится всё там же "Ваш диск:\Ваш путь\Lineage2\system\".
И опять перед нами много строк, выбераем нужную, например по ID. Я выбрал Хомку (Homunkuluss Sword)
0 84 1 1 7 10 0 LineageWeapons.homunkuluss_sword_m00_wp LineageWeaponsTex.homunkuluss_sword_t00_wp icon.weapon_homunkuluss_sword_i00 95 950 48 1 0 7 1 1 LineageWeapons.homunkuluss_sword_m00_wp 1 LineageWeaponsTex.homunkuluss_sword_t00_wp 4 ItemSound.sword_small_1 ItemSound.sword_big_1 ItemSound.sword_great_4 ItemSound.public_sword_shing_10 ItemSound.itemdrop_sword ItemSound.itemequip_sword 10 111 101 1 2 8 0 0 0 0 379 0 3 3 1000 0 -1 0 0.0000000 0.0000000 0.0000000 1.0000000 1.0000000 LineageWeapons.rangesample 1.2000000 0.8000000 0.8000000 16.0000000 0.0000000 0.0000000
Обратите внимание на значение : 10 111 101 1 2 8 0 0 0 0 379 0 3 3 1000 0 -1 0 я выделил значение (2) что отвечает за грейд оружия.
Теперь немного пояснений этих значений (4, 2 и т.д).
1. (0) Non-Grade
2. (1) D-Grade
3. (2) C-Grade
4. (3) B-Grade
5. (4) A-Grade
6. (5) S-Grade
Теперь нам всё стало ясно и понятно, значит первый пример тоесть броня под ID 5288 относится к пятому пункту, тоесть A-Grade, а наша Хомка к третьему, тоесть C-Grade.
Важно! Что бы узнать ID достаточно глянуть на второе значение в строке. Пример с Хомкой : 0 84 выделил ID Хомки.
На этом всё! Удачи вам в редактировании клиента Lineage 2 и в ваших эксперементах с ним.